Контакты и график работы отдела гарантии компании Treolan

  Телефоны E-mail Режим работы
Отдел гарантии (Офис) 967-66-84 доб. 24054, 26647, 26638, 24369 claims@treolan.ru понедельник – пятница
с 9:30 до 18:30
Сервисный центр, прием оборудования в ремонт (Склад «Белая дача 3») 967-66-84 доб. 26774 Service_Sklad@treolan.ru понедельник – пятница
с 9:00 до 16:30
Прием возвратов по претензиям 967-66-84 доб. 26739, 26778 Service_Sklad@treolan.ru понедельник – пятница
с 8:00 до 17:00 (с 8:00 до 18:00 - оформление возвратных документов)

Неисправное оборудование в ремонт может быть сдано на склад Treolan по адресу:

140053, Московская обл, Люберецкий р-н, г. Котельники, Яничкин проезд, д. 6, Лого-парк «Белая Дача», Складское здание «БД3». Контактные лица: Перевезенцев Алексей, Котельников Анатолий ([article:14|схема проезда]).

Оборудование по претензиям (брак) может быть сдано на склад Treolan по адресу:

140053, Московская обл, Люберецкий р-н, г. Котельники, Яничкин проезд, д.6, Лого-парк «Белая Дача», Складское здание «БД3». Контактные лица для приемки грузов с подтвержденным номером возврата: Ворошилов Николай, Баранов Сергей ([article:14|схема проезда]).

Все технические заключения и акты, выданные АСЦ по претензиям, согласованным со службой claims@treolan.ru, необходимо высылать по адресу:

105066, г. Москва, ул. Доброслободская, 5, стр. 1 на имя Тимушевой Оксаны, Шутеевой Евгении, Тимофеевой Елизаветы, Косыревой Юлии после предварительного согласования со службой claims@treolan.ru.

Скачать правила гарантийного обслуживания