Технические заключения АСЦ: Acer

Acer

Для выставления претензии в компанию Acer по продукции, ремонт которой невозможен или нецелесообразен, и получения компенсации/замены необходимо собрать и предоставить по электронной почте на адрес dd-claims@treolan.ru следующий пакет документов:

  1. Сканокопия накладной, по которой осуществлялась закупка неисправного оборудования в компании.
  2. Цветная сканокопия технического заключения, выданного АСЦ.
  3. Цветная сканокопия паспорта клиента (если конечным потребителем, указанным в ТЗ, является юридическое лицо, то сканокопия паспорта клиента не нужна).
  4. Заполненное заявление от клиента (шаблон для заполнения заявления расположен на обратной стороне технического заключения). Обязательно должны быть заполнены обе части заявления, т.е. расчет с конечным потребителем должен быть произведен.
  5. После подтверждения претензии оригиналы документов необходимо выслать по адресу: г. Москва, ул. Доброслободская, дом 5, строение 1 - на имя Катровой Юлии, Тимушевой Оксаны, Косовой Ирины.
Нажмите, чтобы увеличить  Нажмите, чтобы увеличить