Технические заключения АСЦ: Acer

Для выставления претензии в компанию Acer по продукции, ремонт которой невозможен или нецелесообразен, и получения компенсации/замены необходимо собрать и предоставить по электронной почте на адрес dd-claims@treolan.ru следующий пакет документов:
- Сканокопия накладной, по которой осуществлялась закупка неисправного оборудования в компании.
- Цветная сканокопия технического заключения, выданного АСЦ.
- Цветная сканокопия паспорта клиента (если конечным потребителем, указанным в ТЗ, является юридическое лицо, то сканокопия паспорта клиента не нужна).
- Заполненное заявление от клиента (шаблон для заполнения заявления расположен на обратной стороне технического заключения). Обязательно должны быть заполнены обе части заявления, т.е. расчет с конечным потребителем должен быть произведен.
- После подтверждения претензии оригиналы документов необходимо выслать по адресу: г. Москва, ул. Доброслободская, дом 5, строение 1 - на имя Катровой Юлии, Тимушевой Оксаны, Косовой Ирины.

