Технические заключения АСЦ: HP

Hewlett Packard

По всем возникающим вопросам необходимо обратиться к отделу гарантии по адресу dd-claims@treolan.ru, сотрудники которой дадут информацию, как необходимо поступить в каждом конкретном случае.

Обращаем Ваше внимание, что оборудование может быть возвращено на склад Treolan только после письменного подтверждения от dd-claims@treolan.ru.

Оборудование должно быть возвращено на склад Treolan в течение недели со дня подтверждения. В случае невозможности возврата в указанные сроки, необходимо сообщить об этом на dd-claims@treolan.ru.

Общие условия для возврата оборудования на склад Treolan:

  • товар должен быть в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами и документацией;
  • упаковка и оборудование не должно иметь механических повреждений;
  • серийный номер на упаковке совпадает с серийным номером на самом оборудовании.
  1. Standard defective on arrival (DoA)

    Для выставления претензии в компанию HP по продукции, неработоспособность которого выяснилась сразу после вскрытия коробки, и получения компенсации/замены необходимо предоставить по электронной почте на адрес dd-claims@treolan.ru следующий пакет документов:

    • Накладная конечному пользователю. Обязательное условие, что время, прошедшее с даты, указанной в накладной, не превышает 60 дней. Если оборудование не было продано конечному пользователю, то можно предоставить накладную Treolan (условия по срокам те же).
    • Заключение (Акт о состоянии оборудования) сервисного центра HP (обязательно!)

    Увеличить

  2. Problem Detail Report (PDR)

    Для выставления претензии в компанию HP по продукции, при вскрытии коробки которой обнаружилась недоукомплектация или иная проблема с комплектующими, и получения недостающего/дефектного компонента необходимо предоставить по электронной почте на адрес dd-claims@treolan.ru следующий пакет документов:

    • Накладная конечному пользователю. Обязательное условие, что время, прошедшее с даты, указанной в накладной, не превышает 60 дней. Если оборудование не было продано конечному пользователю, то можно предоставить накладную Treolan (условия по срокам те же).
    • Фотографии этикетки с коробки и с самого устройства с указанием серийного номера продукта.
    • Акт о вскрытии оборудования (если повреждение обнаружил реселлер, а не конечный пользователь, то <Акт о предпродажной подготовке>). Акт должен быть составлен на фирменном бланке, содержать подробное описание проблемы, с указанием артикула и серийного номера, должен быть завизирован тремя подписями и печатью. В акте обязательно должно быть указано, что упаковка не имела повреждений и была заклеена фирменным скотчем НР.

    Увеличить

  3. Miss shipment (Заводской пересорт)

    Для выставления претензии в компанию HP по продукции, при вскрытии коробки которой обнаружилось, что содержимое не соответствует заявленному описанию на коробке, и получения компенсации/замены необходимо предоставить по электронной почте на адрес dd-claims@treolan.ru следующий пакет документов:

    • Накладная конечному пользователю. Обязательное условие, что время, прошедшее с даты, указанной в накладной, не превышает 10 дней на момент предоставления всей необходимой информации. Если оборудование не было продано конечному пользователю, то можно предоставить накладную Treolan (условия по срокам те же).
    • Фотографии этикетки с коробки и с самого устройства с указанием серийного номера продукта.
    • Акт о вскрытии оборудования (если пересорт обнаружил реселлер, а не конечный пользователь, то <Акт о предпродажной подготовке>). Акт должен быть составлен на фирменном бланке, содержать подробное описание проблемы, с указанием артикула и серийного номера, должен быть завизирован тремя подписями и печатью. В акте обязательно должно быть указано, что упаковка не имела повреждений и была заклеена фирменным скотчем НР.

    Увеличить

  4. Damaged box (поврежденное оборудование внутри неповрежденной коробки)

    Для выставления претензии в компанию HP по продукции, при вскрытии коробки которой обнаружилось, что содержимое имеет механическое повреждение (при этом упаковка не имеет повреждений, а также следов вскрытия), и получения компенсации/замены необходимо предоставить по электронной почте на адрес dd-claims@treolan.ru следующий пакет документов:

    • Накладная конечному пользователю. Обязательное условие, что время, прошедшее с даты, указанной в накладной, не превышает 10 дней на момент предоставления всей необходимой информации. Если оборудование не было продано конечному пользователю, то можно предоставить накладную Treolan (условия по срокам те же).
    • Фотографии коробки и самого оборудования.
    • Фотографии повреждения.
    • Фотографии этикетки с коробки и с самого устройства с указанием серийного номера продукта.
    • Акт о вскрытии оборудования (если повреждение обнаружил реселлер, а не конечный пользователь, то <Акт о предпродажной подготовке>). Акт должен быть составлен на фирменном бланке, содержать подробное описание проблемы, с указанием артикула и серийного номера, должен быть завизирован тремя подписями и печатью. В акте обязательно должно быть указано, что упаковка не имела повреждений и была заклеена фирменным скотчем НР.
    Увеличить

  5. Неисправные картриджи HP, заказанные как отдельные составляющие

    Для выставления претензии в компанию HP по данной продукции и получения компенсации/замены необходимо предоставить по электронной почте на адрес dd-claims@treolan.ru следующий пакет документов:

    • Сканокопия накладной, по которой осуществлялась закупка неисправного картриджа в компании.
    • Сканокопия технического заключения, выданного АСЦ.
    • После подтверждения и присвоения номера претензии, оригинал ТЗ необходимо выслать по адресу г. Москва, ул. Доброслободская, 5 на имя Авдониной Марии, Катровой Юлии.

    Увеличить