Технические заключения АСЦ: Lenovo

Для выставления претензии в компанию LENOVO по продукции, неработоспособность которого выяснилась сразу после вскрытия коробки и в течение 15 дней с момента продажи, и получения компенсации необходимо предоставить по электронной почте на адрес dd-claims@treolan.ru следующий пакет документов:
- Сканокопия накладной, по которой осуществлялась закупка неисправного оборудования в компании.
- Акт приемки оборудования. Акт должен быть составлен на фирменном бланке, содержать подробное описание проблемы, с указанием артикула и серийного номера, должен быть завизирован тремя подписями и печатью. В акте обязательно должно быть указано, что упаковка не имела повреждений и фирменные стикеры не нарушены.
- Заключение СЦ (или подтверждение СЦ о принятии товара в ремонт).
- Заполненную xls-форму Lenovo.


Lenovo компенсирует 10-30% от стоимости неисправного оборудования в зависимости от характера неисправности.